Программа «Дни Крыма» позволяет выявить потребности туристического сектора и разработать стратегию развития курортной отрасли. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам «Дней Крыма» сообщил голова исполнительной дирекции «Ассоциации курортов Крыма» Алекандр Трофимов, передает Курортно-информационный центр.
По словам А. Трофимова «Дни Крыма» способствуют увеличению количества продаж туристических путевок за счет саморекламы. «В сегодняшних условиях сидеть на месте и ждать пока к тебе кто-то приедет и купит путевку очень тяжело. Лучший вариант — это выезжать с такими программами, общаться с потенциальными клиентами и так далее», — отметил А. Трофимов. И подчеркнул, что по данным исследований, 37% из уже отдохнувших в Крыму туристов посетили полуостров в период межсезонья.
«Эти цифры дают нам возможность выработать направление движения и понять, что нам нужно сделать для того, чтобы расширить рамки курортного сезона в Крыму. Уверен, что если программа «Дни Крыма» продлится и в следующем году, рост числа туристов в межсезонье увеличится», — резюмировал эксперт.